В московском «Крокус Сити» состоялась презентация лицензионной программы Всемирных Игр боевых искусств 2013, которые пройдут с 18 по 26 октября 2013 года в Санкт-Петербурге.
Презентация лицензионной программы – старт мощного продвижения бренда мультиспортивных соревнований, который уже привлек внимание крупнейших российских компаний.
В своем выступлении перед представителями крупнейших транснациональных компаний директор по маркетингу и финансам АНО «Всемирные Игры боевых искусств 2013» Алексей Левицкий отметил, что благодаря участию в реализации маркетинговой и лицензионной программах Игр, бизнес получит уникальную возможность представить свою продукцию мировой общественности, поклонникам единоборств со всего света.
Наиболее успешным коммерческим проектом в сфере спорта является Олимпиада, впервые принесшая доход после Игр 1932 года в Лос-Анджелесе. Именно эти соревнования можно считать отправными в процессе создания международной маркетинговой программы. В дальнейшем число спонсоров неуклонно росло. Сегодня не только Олимпийские игры являются финансово успешными спортивными мероприятиями, но и крупные международные соревнования. В их числе — Всемирные Игры боевых искусств, которые привлекают внимание миллионов зрителей, участников и представителей рекламного бизнеса.
В рамках программы лицензирования сувенирной продукции заинтересованные компании приобретают не только права на использование символики Всемирных Игр, в коммерческих целях на территории РФ. Обладатель статуса – «Официальный производитель сувенирной продукции Всемирных Игр боевых искусств SportAccord 2013» получает также следующие преимущества:
1. Возможность выпустить ограниченный тираж сувенирной продукции с настоящими автографами участников и новых Чемпионов Игр 2013,
2. Эксклюзивную представленность исключительно в своей товарной категории
3. Участие в программе по защите сувенирной продукции от подделок.
4. Участие в программе повышения узнаваемости, доверия и лояльности покупателей к производимой продукции, к бренду производителя сувенирной продукции.
5. Расширение границы присутствия на рынке именно компании-партнера.
6. Предоставление билетов и парковочных пропусков на Всемирные Игры боевых искусств 2013.
Кроме того, обладатель статуса – «Официальный производитель сувенирной продукции Всемирных Игр боевых искусств SportAccord 2013» получает колоссальную информационную, PR поддержку и возможность продвижения собственного бренда.
Статус «Официальный поставщик сувенирной продукции Всемирных Игр боевых искусств SportAccord-2013» — это выход на высокий международный уровень и реальный вклад в развитие спорта в Росси, в здоровье наших детей и заботу о подрастающих поколениях.
Всемирные Игры боевых искусств 2013 стоят в одном ряду с крупнейшими спортивными проектами, которые буду проводиться на территории России — Универсиадой в Казани и Олимпиадой в Сочи. По предварительным оценкам аудитория соревнований составит более 300 миллионов человек по всему миру, а само мероприятие посетит более 200 тысяч человек.